Известный актер и, по совместительству, депутат Государственной думы Дмитрий Певцов зачем-то решил создать дополнительную рекламу и без того собравшему солидную кассу фильму "Чебурашка". Но, что характерно, Певцова возмутило не хреновое взаимодействие нарисованного Чебурашки с живыми актерами, не сам факт того, что зачем-то решили снимать этот ремейк, не то, что Гармаш играет на "и так сойдет", что в «Чебурашке» есть смешные шутки, но запомнились зрителю не они, а парад из «попузьяны» и шуток про мочу. Певцова возмутило другое: «И если авторы, создатели пишут 6+ — это все-таки диверсия. Я не уверен, что они думали о диверсии, но эта трансгуманистическая идеология, которая 30 лет у нас обитает, она полностью сосредоточена в этом фильме. И мы смеемся над тем, что Чебурашка называет Дядю Гену мамой. Вроде как смешно, да? А для детей это такой маленький сигнальчик, что папа, мама — не имеет значения. Мужчина может быть и мамой. Вот такие вот звоночки, незаметные, как бы невидные. Я уже не говорю про пошлость и откровенные, собственно говоря, придуманные и нелицеприятные истории внутри семьи» Во-первых, дорогой товарищ артист, понятно, что в Гугл или Яндекс лазать не барское дело, но вы бы посмотрели, что такое "трансгуманизм", что ли. Вообще-то, трансгуманизмом называют общественный строй, политическую позицию и философскую концепцию, продвигающие использование достижений науки и технологии для улучшения умственных и физических возможностей человека с целью устранения тех аспектов человеческого существования, которые трансгуманисты считают нежелательными - страданий, болезней, старения и смерти. Во-вторых, мне интересно, вы смотрели прекрасный советский мультфильм "Волк и Теленок"? Так там теленок большую часть времени называл Волка мамой, и только под конец назвал Волка папаней? В этом-то и был весь цимес сюжета. Я не говорю про "Гусарскую балладу", "Здравствуйте, я ваша тётя!", про то, как великий Олег Табаков в фильме "Мэри Поппинс, до свидания" и вовсе сыграл женскую роль злобной няньки мисс Эндрю, а лучшей Бабой-Ягой в истории отечественного кино является опять таки мужчина Георгий Милляр, про гремевший на советской эстраде дуэт Вероники Маврикиевны и Авдотьи Никитичны, которых воплощали актеры Вадим Тонков и Борис Владимиров. Ну и в третьих, уж кому-кому возмущаться плевками в отечественную культуру, так это не Певцову. Гражданин артист и депутат, а Вам не было стыдно сниматься в фильме "На Париж!", где Вы показали реального человека - Героя Советского Союза Александра Милюкова, в образе пьяницы и недисциплинированного солдата, плюющего на приказы, субординацию, решившего с корешами махнуть в Париж к девицам легкого поведения просто потому, что захотел. Вспоминается стихотворение Николая Добролюбова "Сила слова": Моралист красноречивый Нам о нищих говорил, Речью умной и правдивой Помогать им нас учил… Говорил о цели жизни, О достоинстве людей, Грозно сыпал укоризны Против роскоши детей… Речь его лилась так складно, Был он так красноречив, Что ему внимали жадно Все, дыханье затаив, - И, чтоб не развлечь вниманья, Отогнали двух старух, Что на бедность подаянья Под окном просили вслух. #uzhukoffa #Киношное@uzhukoffa